Официальный сайт Дворца спорта Олимпийский Чехов

Вы находитесь на: Главная arrow Главная arrow Реклама в "Олимпийском"
Реклама в "Олимпийском"
Автор admin   
05.11.2014 г.

                                                    
"У рекламы есть одна самая главная цель - продавать, всё остальное от лукавого".
 Раймонд Рубикам, известный американский рекламист
1

Как показывает практика, в бизнесе дела обстоят так – сложно добиться успеха, не имея определенной стратегии поведения на рынке. Рекламная стратегия. Термин, который одновременно вызывает недоверие, уважение и массу вопросов.

Первый вопрос, который задают руководители компаний, звучит так: «Реклама – это бесполезная трата денег. Мой бизнес работает и без нее. Зачем мне нужна реклама?» В ответ на этот вопрос, хочется попросить объяснить нам, почему во всем мире бюджеты, затраченные компаниями на рекламу своих товаров, исчисляются сотнями миллиардов долларов, и почему такие компании занимают лидирующие позиции на рынке. Один бизнесмен довольствуется маленьким магазинчиком, а второй не может успокоиться до тех пор, пока не откроет сеть магазинов по всей стране. Фактически, реклама – это вопрос целей и амбиций. И если вас интересует рост вашей компании – без рекламы вам не обойтись.

Сложно спорить с бизнесменами, которые заявляют, что их товар хорошо продается и без вмешательства рекламы. Товар продается хорошо только до тех пор, пока уровень конкуренции в данной сфере не достигнет критического уровня. А когда этот уровень будет достигнут, выживут те компании, которые успели «выжечь» свое имя в мозгах потребителя. Вот эту функцию и выполняет реклама: она создает желаемый имидж товара, который будет близок и понятен потребителю, побудит его к покупке, который, с вашего позволения, будет говорить с ним на одном языке. Это есть чистейшая правда: мы ходим в ресторан, потому, что это престижно; покупаем костюмы Boss потому, что это модно и солидно; ездим на Volvo потому, что это надежно; дарим конфеты «Рафаэлло», потому, что они «для любимых». Реклама продает мечту, реализацию самых сокровенных желаний, счастье!

На большой спортивной арене и в бассейне дворца проходят районные, областные, всероссийские и международные игры при значительном количестве зрителей (до 3000), а также выставки, пресс-конференции, презентации, семинары, экскурсии, форумы и другие мероприятия от районного до всероссийского уровня. Наличие рекламы вашей компании в нашем дворце позволит создать сильный положительный имидж вашей компании в глазах огромной аудитории, и, несомненно, привлечет ту группу людей, которые в данный момент ищут данный товар или услугу. Нужно рассчитывать только на таких людей, когда вопрос идет о росте компании, ибо реклама привлекает не просто заинтересованных лиц, но и вызывает интерес у незаинтересованных. В этом и состоит рекламная стратегия!

Вы готовы воплотить эти мечты в реальность? Хотите повысить имидж вашей компании и конкурентоспособность? Дворец спорта «Олимпийский» города Чехова поможет вам в этом! Приглашаем вас к сотрудничеству и предлагаем поместить рекламное полотно вашей компании в одном из лучших дворцов спорта!

 
2
ВИДЫ РЕКЛАМНЫХ МЕСТ В "ОЛИМПИЙСКОМ:
2
Image Image
 Image
призма на БСА 166х955 см
 призма на БСА 138х248 см
  баннер в бассейне
Image
 Image Image
 рекламный баннер в
левой колонке сайта
  размещений
рекламного объявления
формата А3, а также А4 и
раздаточного
материала
(флаеры, листовки)
во 2-м и 6-м подъездах
  рекламный баннер в
нижней части сайта
1
3

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
4
 Телефон: 8(496)723-47-28
Режим работы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00, обед 13.00 - 14.00.
Прейскурант
5
 

Кафе Спортивное

Image
 Кафе СПОРТИВНОЕ
приглашает:

бизнес-ланч
(будни 12.00 - 16.00).
Принимаем заказы на
любые праздничные
мероприятия.
Заказ по телефону:
+7(496)723-47-32
Подробнее...
Смотрим!
1